Мы ежедневно повышаем продажи наших клиентов, продвигая их одновременно более, чем по 6800 запросам!
Чем мы можем быть полезны для вас?

Конкурентность запроса

Главный фактор, влияющий на ценообразование раскрутки сайта, называют «жирностью», т.е.  конкурентностью запроса, по которому ваш сайт продвигается в топе поисковой системы.

Низкоконкурентный запрос – это когда число специально продвигаемых сайтов меньше десятка (остальные вышла на верхние позиции списка естественным путем, без поисковой оптимизации). То есть, если поисковик на ваш запрос выдал в первой десятке ссылок страницы с разных форумов или каталогов, то это и будет низкоконкурентный запрос.

Для поднятия в топ по низкоконкурентному запросу   достаточно  бывает квалифицированной внутренней оптимизации (т.е. верно выбрать страницы с соответствующими ключевыми словами, грамотно прописать статичные ссылки и адреса, обратную связь и т.д.).

Среднеконкурентный запрос – это когда число ссылок на продвигаемые сайты едва превышает 10.

Для вывода в топ по среднеконкурентному запросу нужно  не только провести внутреннюю оптимизацию, но и добавить на продвигаемые страницы внешние ссылки.

Высококонкурентный запрос  – это запрос, на который поисковик выдает несколько страниц ссылок на сайты, владельцы которых готовы вкладывать деньги в их продвижение по данному ключевому слову или словосочетанию.

В случае с высококонкурентыми запросом  внешние факторы очень часто оказывают такое сильное влияние, что на первой странице выдачи поисковика можно встретить ссылки на страницы, где ключевое слово  встречается один-два раза.

SEO-специалист обладает достаточными знаниями и инструментами, чтобы довольно точно вычислить конкурентность вашего сайта.

Другие статьи по поисковому продвижению

Why You Need to Promote Your Website

Now almost any company tends to extend its web presence. So, there are too many websites on the same subjects. Quite often they are much alike. But, search engines can distinguish one from the other.

Оптимизация и продвижение сайта по ключевым и поисковым запросам

В настоящее время эффективная раскрутка сайта не может быть выполнена без такой важной части внутренней оптимизации сайта, как оптимизация сайта под запросы. Иными словами это грамотное насыщение содержимого страниц сайта словами и их сочетаниями, по которым обычно пользователи ищут товар или услугу, предлагаемую или рекламируемую сайтом.

Способы, методы и мероприятия по увеличению объема продаж

Рано или поздно любая компания, любой предприниматель осознают то, что без активного поиска новых клиентов увеличение и даже поддержание прибыли на определенном уровне будет невозможно. В этот момент многие обращают свои взгляды на возможности сети интернет, которые она дает по поиску и привлечению новых клиентов и партнеров.
Читать все статьи